среда, 3 июня 2015 г.

«Medical Tourism, Spa & Health 2015»11-я международная конференция по медицинскому и лечебно-оздоровительному туризму

11-я международная конференция по медицинскому
и лечебно-оздоровительному туризму 

Medical Tourism, Spa & Health
16  сентября 2015  г.
МВЦ «Крокус Экспо» 
11-я Международная конференция Medical Tourism, Spa & Health пройдет 16 сентября. Ежегодно конференция собирает представителей туристических компаний, курортов, медицинских центров. Традиционно, по окончании конференции, мы проводим опрос участников, по результатам которого готовим программу конференции предстоящей. 
Один из главных вопросов наших участников: в чем особенность оздоровительных и лечебных туров? Как наладить взаимоотношения туркомпаний и врачей медицинских центров? 
Этот вопрос мы обсуждаем уже много лет, а для конференции “Medical Tourism, Spa & Health 2015” мы вынесли его в заглавную тему.
модератор конференции 

Представляем спикеров 11-й Международной конференции Medical Tourism, Spa & Health

Представители маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье» имеют успешный опыт стратегического продвижения и эффективного маркетинга санаторно-курортных учреждений в России и за рубежом. 


Марина Шевчук, директор агентства.

Доклад: «Критерии формирования эффективной бизнес-стратегии санатория. Продвижение санаториев через врачей городских ЛПУ и медицинские интернет- порталы».

Марина профессионально занимается продвижением санаториев с 2004 года. За свою профессиональную деятельность более 10-ти санаторно-курортных предприятий было выведено из кризисного состояния в лидеры рынка; Осуществлено формирование и проведение рекламных кампаний для более, чем 100 санаториев и курортов России и зарубежья.
_______________________________________________

Ольга Каплина, Руководитель зарубежного направления. 

Доклад: «Что необходимо знать, чтобы правильно продавать лечебные и оздоровительные туры. Основные критерии эффективной продажи».

Ольга в туризме с 1998 года, опыт работы в сегменте лечебного туризма – более 12 лет (начинала со специализированной компании «СКМ-Тревел»). Стояла у истоков продвижения на российский рынок таких лечебно-оздоровительных направлений, как Венгрия, Словакия,

Комментариев нет: