О блоге


Я и  символ Яффо, Израиль, 20
Дорогой читатель!

Если мы не знакомы позвольте представиться: Надежда Маньшина

Вот уже более 10 лет  я пишу о курортах книги и статьи "для специалистов" и "для всех",  рассказываю о курортах на конференциях и конгрессах, даю консультации, в том числе и on-line. #PRO автора


В этом блоге dr-manshina.blogspot.ru, я расскажу PRO курорт:
- Со страниц написанных и опубликованных книг и статей, интервью, презентаций к докладам на конгрессах и конференциях. РУБРИКИ: #PRO автора: #Книги #PRO конференции
- Расскажу, где была, что видела#PRO путешествия 
- Поделюсь мыслями о наболевшем. Прежде всего, о профессиональном: оздоровительном и медицинском туризме и медицине туризма. 

- Дам совет о курортном лечении, однако, сразу оговорюсь. Я не смогу заменить консультации вашего лечащего врача. 


- Поделюсь своей подборкой "записок великих курортников" и "курортных романов, новелл, рассказов", которую собираю много лет #Читальня

- В разделе Курортное право можно найти официальные нормативные акты #Курортное право #Законы  #Приказы Минздрава  # Правительство РФ (решения и постановления)  #Стандарты (санаторно-курортного лечения)

Технология блога такова,что все сообщения выкладываются лентой в хронологическом порядке. 


Для навигации по блогу можно воспользоваться рубрикатором (облако тегов #PROкурорт; #PRO девочковое) или ссылками со страниц  "меню".  

Хотите что-то спросить?

Пишите комментарии и  отвечу. Пишите даже о самом сокровенном, но помечайте, что это нужно скрыть при публикации. Все комментарии модерируются (читаю-отвечаю, и только после этого публикую.
Форма: напишите мне – для предложений сотрудничества. К сожалению, я не смогу отвечать на вопросы по e-mail.


«Homo sum, humani nihil a me alienum puto –
 Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо».  
Выделяю отдельный блок: 

PRO девочковое

… в этом разделе мои мысли, мои кулинарные рецепты, мои тайные пристрастия и разные женские штучки.
Гиппократ сказал: 
«Пусть пища станет вашим лекарством, а не лекарство пищей»
Я всегда старалась придумывать еду, которая была бы и вкусной, и полезной, а сейчас я стала записывать рецепты. Кстати, знатокам латыни: я сознательно поменяла приоритеты в известной фразе: «In aqua sanitas, in vino veritas – здоровье в воде, истина в вине»
Здоровье – прежде всего! 
Заходите в гости!

 PRO kurort dr-manshina.blogspot.ru


Надежда Маньшина
вторник, 19 мая 2015 г.





Вся информация в блоге носит информационный характер
и 
не заменяет консультации врача!


Комментарии

Отказ от ответственности

Ни одну из статей этого блога не следует рассматривать как медицинскую или юридическую консультацию. Моя цель: через блог PRO kurort рассказать о лечении и оздоровлении на российских и зарубежных курортах, организации санаторно-курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма. Решение, как использовать эту информацию, принимаете вы сами! Читать дальше

Поддержать проект:

1. Отключить блокировку рекламы
2. Поделиться в соцсетях
3. Разместить рекламу

подробней >>

Поделиться