2011. Spa & Health, Москва. Глобальные тенденции географические приоритеты и новые направления в лечебно - оздоровительном туризме.
Надежда Маньшина
7-я международная конференция по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму Spa&Health. Москва, 22 сентября 2011 г
7-я международная конференция по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму Spa&Health. Москва, 22 сентября 2011 г
Глобальные тенденции, географические приоритеты и новые направления в лечебно-оздоровительном туризме. Главные критерии при выборе курортов from Nadezhda Manshina
© Н. Маньшина, 2011
Маньшина Н.В. Глобальные тенденции географические приоритеты и новые направления в лечебно - оздоровительном туризме. Главные критерии при выборе курортов. // 7-я международная конференция по лечебно-оздоровительному и медицинскому туризму Spa&Health. Москва, 22 сентября 2011 г
Health & wellness tourism: global trends, geographic priorities and new destinations. The main criteria for health resorts choice. International Conference for Health Tourism, Resorts and SPA, Moscow, 23.09.2011
На туристском рынке России представлены около 1000 российских санаториев и более 300 курортов «на водах» из 35 стран мира. Кроме того, рынок лечебно-оздоровительного туризма в России характеризуются постоянным расширением ассортимента предложений курортов.
«In vino veritas, in aqua sanitas», – говорили древние римляне, и если вино мы выбираем по вкусу и совету опытного сомелье, то воды – по показаниям, руководствуясь рекомендациями квалифицированного врача. Например, при заболеваниях суставов врач может рекомендовать курорт с радоновыми водами или лечебные грязи, а подобрать такой курорт – задача менеджера туркомпании.
При выборе курорта и санатория / курортного отеля, конечно же, необходимо учитывать предпочтения клиента по уровню сервиса и комфортности размещения. Но, в первую очередь следует найти курорт для профилактики и реабилитации при конкретных заболеваниях, поскольку согласно статистике ВОЗ 70-75% населения Земли имеют по 2-3 хронических заболевания в стадии ремиссии.
Учитывая главный тренд современных санаториев: лечить всех от всего менеджер туркомпании не может рекомендовать «нужный курорт», поскольку в описании все как в романе Ги де Мопассана: воды чудодейственны и помогают от всех болезней.
Как помочь потенциальному курортнику сделать правильный выбор?
Комментарии